loader image
Секунду, идет загрузка
Загрузка

Доставка | Оплата | Гарантия | Возврат товара

доставка | оплата | гарантия | возврат товара

Доставка и оплата

1. Оплата при получении посылки: наложенный платёж (только СДЭК и Почта России)

Вы подтверждаете свой заказ, добавив товар в корзину (также по телефону или в чате). При оформлении заказа, от Вас потребуется правильно указать адрес доставки, ФИО получателя и контактный телефон, по которому с Вами можно связаться в случае возникновения каких-либо вопросов, а также для подтверждения заказа и последующей отправки трек-номера для отслеживания посылки.

Цена доставки Почтой России обычно не превышает 250 – 400 рублей, а СДЭК-ом 400-750 рублей, но может быть дороже для отдаленных регионов дальневосточной и северной частей России, а также для оптовых посылок с большим весом. Срок доставки обычно от 4 до 12 календарных дней, также в зависимости от региона. Необходимо также учитывать, что за услугу наложенного платежа Почта России и СДЭК берут дополнительную комиссию. Размер комиссии за наложенный платеж составляет 140-250 рублей, в зависимости от суммы заказа. Точную стоимость комиссии Вы можете узнать на официальных сайтах перевозчиков.

2. Оплата на сайте

Вы добавляете товар(ы) в корзину, заполняете контактные данные и выбираете любой, удобный для Вас, способ оплаты (банковские карты, электронные кошельки и т.п.). Оплата проводиться через официальный платежный шлюз “Яндекс Касса”, который принадлежит ПАО “Сбербанк”. Это гарантирует полную сохранность Ваших платежных данных, а также подтверждает факт оплаты заказа путем выдачи Вам электронного чека о покупке. Оплачивая заказ сразу, Вы экономите на оплате дополнительной комиссии за наложенный платёж. По предоплате возможна отправка следующими способами:

  • Почта России (от 250 рублей)
  • СДЭК (от 400 рублей)
  • ТК КиТ (от 300 рублей)
  • ТК Энергия (от 300 рублей)

Стоимость доставки рассчитывается отдельно для каждого индивидуального заказа (в зависимости от Вашего региона и веса посылки). На сайте Вы оплачиваете только стоимость товара. Стоимость доставки транспортной компанией Вы оплачиваете на месте, при получении груза. В стоимость доставка уже включена цена за дополнительные услуги (опись вложения, доставка до пункта отправки, упаковка товара и прочие)

3. Для юридических лиц (безналичная оплата)

Для компаний и юридических лиц мы предоставляем возможность безналичной оплаты заказа. Вы присылаете нам информацию по модели холодильника, размерам и профилю рамки, при необходимости (или просто оформляете заказ через корзину на сайте), а также реквизиты предприятия, чтобы мы могли сформировать и отправить Вам счет для оплаты. Мы договариваемся с Вами о способе доставки груза и отправляем посылку в течении 1-2 рабочих дней после оплаты Вами счета. Учтите, что при оплате безналичным платежом, на товар идет наценка в размере 20%. Оригиналы сопроводительных документов отправляем отдельно на Ваш адрес для корреспонденции.

Гарантии и возврат товара

1. Гарантия на изделие и совместимость

Гарантия на все изделия, при соблюдении правил монтажа уплотнителей – 12 месяцев. Срок службы уплотнителей при соблюдении условий эксплуатации 15-20 лет.

Наша компания дает полную гарантию на совместимость присланного Вам уплотнителя с Вашей моделью холодильника. Если по каким-то причинам уплотнитель не подошел, мы будем разбираться в том, по чьей вине была допущена ошибка. Будьте внимательны при оформлении заказа и при ответах на вопросы оператора или менеджера. Если выяснится, что по нашей вине была допущена ошибка, мы без проблем заменим Вам уплотнитель за свой счет. В случае замены, мы берем на себя все расходы по доставке нового уплотнителя.

Кроме того, в качестве дополнительной гарантии, мы можем по Вашей просьбе отправить посылку наложенным платежом с описью вложения (только Почтой России, стоимость услуги у Почты России 30 рублей), когда оплачивать ее надо только после вскрытия.

2. Замена товара в случае ошибки, брака или по иным причинам

Товар подлежит возврату либо обмену в следующих случаях:

  • Уплотнитель не подошел Вашему холодильнику по размеру. Мы находим Вашу заявку и всю информацию по ней. Если выясняется, что ошибка допущена с нашей стороны, мы без проблем заменим Вам уплотнитель. В случае замены по нашей вине, мы берем на себя все расходы по доставке.
  • Сумма, указанная в доставке наложенным платежом не соответствует оговоренной. К сожалению, случается так, что мы ошибаемся с суммой, заявленной для оплаты при получении посылки. Если окажется, что сумма, которую необходимо оплатить при получении больше оговоренной в момент заказа, не переживайте – мы вернём Вам  разницу на банковскую карту или другим удобным для Вас способом!
  • Товар бракован. Если оказалось, что уплотнитель порван или имеется другой явный брак, мы без проблем заменим Вам уплотнитель на новый. В случае брака, мы берем на себя все расходы по доставке. ПОМНИТЕ! Мы знаем, как выглядит брак и проверяем все уплотнители на предмет брака перед отправкой. Если Вы сами каким-то образом испортили уплотнитель во время монтажа и хотите обменять его бесплатно, сославшись на брак, мы это сразу увидим. Если не уверены, что справитесь с монтажом, даже после просмотра наших видео инструкций, лучше вызовите специалиста, чтобы не испортить исправный уплотнитель.

ВАЖНО! Информация о заказах, размещенная на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Части 2 Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Производители вправе вносить изменения в технические характеристики, внешний вид и комплектацию товаров без предварительного уведомления. Уточняйте характеристики у менеджеров перед оформлением заказа.

3. Не гарантийные случаи, когда товар НЕ подлежит обмену или возврату

  • Модель холодильника была указана ВАМИ неверно при оформлении заказа.
  • Размер уплотнителя был замерен или указан ВАМИ неверно при оформлении заказа.
  • Форма профиля была указана ВАМИ неверно при оформлении заказа.
  • Адрес доставки или контактные данные были указаны ВАМИ неверно при оформлении заказа.
  • Уплотнитель был поврежден в процессе монтажа ВАМИ. Соблюдайте наши инструкции по монтажу, консультируйтесь с нашими мастерами ДО начала монтажа!
  • Уплотнитель был поврежден в процессе монтажа мастером, которого ВЫ вызвали/наняли.
  • Вы не согласны с суммой оплаты, которая была с ВАМИ оговорена при оформлении заказа.
  • Вы просто передумали ставить уплотнитель (по любой причине) и хотите его вернуть.

ВАЖНО! Помните, что по закону “о защите прав потребителей”, любые изделия, выполненные на заказ, а также все резинотехнические изделия возврату не подлежат! Будьте внимательны при составлении заказа, чтобы потом не было проблем с совместимостью. Если в чем-то не уверены, лучше свяжитесь с менеджером любым удобным для Вас способом ДО оформления заказа!